Тыквенно-рисовая каша в скороварке Steba

Мультиварку-скороварку Steba DD1 я покупала не для того, чтобы варить каши, больше для мясных и овощных блюд, потому что каши в нашей семье ест только ребенок. Но теперь буду есть и я. Мне понравились каши из моей новой мультиварки-скороварки.


Ингредиенты:
тыква - 200 гр.
рис - 0,5 мультистакана
молоко - 1 мультистакан
вода - 1 мультистакан
сливочное масло - 50 гр.
сахар по вкусу

Приготовление:
Тыкву натереть на терке. В чашу мультиварки уложить тыкву, рис, налить воду и молоко, добавить масло. Программа "каша" 10 мин. Сахар добавить в готовую кашу по вкусу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)