Мультиварка-скороварка-медленноварка Steba DD1 eco

У меня появилась новая кухонная техника - электрическая скороварка Steba. Это моя первая скороварка. Я долго выбирала, какую купить. Изучив разные сайты, остановила свой выбор на Steba. Все-таки немецкое качество, хоть сборка и Китай (там сейчас все собирают :)).
Так что в моем блоге появится подраздел готовки в скороварке. Записывать буду для себя, но может кому-то еще пригодится.


Интересный дизайн - форма - куб и яркая красная крышка.

Внутренняя стальная чаша на 5 л (но максимум, который можно готовить - 4 л).
В России еще в подарок дают чашу с антипригарным покрытием. В Штебе нет программы выпечка, но многие пекут в других программах в такой чаше. Я еще не пробовала печь. Возможно получится и в стальной.
У меня вся посуда стальная inox, мне нравится.


Перфорированная корзина для готовки на пару (или для блюд-дуэтов) с подставкой.



Крышка изнутри



Крышка снаружи с клапаном.


 Программы
- суп
- овощи
- пар
- мясо
- рыба
- томление
- каша
- подогрев

Отложенного старта нет.
Можно выбирать два уровня давления - 0,7 и 0,3 бар. 
Во всех программах установлено автоматическое время приготовления, но его можно менять.
В программах томление (медленное приготовление) и подогрев также можно менять температуру.

Комментарии

  1. Алёна, поздравляю с покупкой, я одно время тоже загорелась купить мультиварку, но почитала отзывы и задумалась...но для любителей экспериментировать, это находка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо!
      А почему задумалась? Что в ней плохого, в мультиварке?
      У меня была до этого Филипс, обычная мультиварка, но, к сожалению, сломалсь, не работает нагревательная пластина. проработала мне 1,5 года.
      Я сначала хотела купить опять обычную мультиварку, но потом все же решила попробовать скороварку. Пока довольна.
      У нас нет большой плиты, а небольшая электроплитка, так что отдельная скороварка, да еще и с разными программами удобнее, чем обычная скороварка-кастрюля, по крайней мере, пока.

      Удалить
    2. Алёна, вопрос времени, готовится в ней долго, в недорогой я имею ввиду не мощной, а отдавать 230€ за мулинекс мне жалко, лучше добавить денег и купить хорошую плиту. Я тоже на плитке готовлю, кускус как минимум 3 часа. Но у меня чаще духовка работает, чем плита. Наконец то утряслось за год всё с документами, теперь о переезде будем думать, чтобы осесть, теперь я буду не крышу над головой искать, а настоящую кухню.

      Удалить
    3. Хадижа, поздравляю с тем, что все хорошо с документами!
      Я тебя понимаю. Я тоже хочу настоящую кухню :) Пока мы квартиру снимаем.
      230е за мультиварку я бы тоже не отдала. Максимум 100 :) Я свою Филипс покупала за 80е и она свое отслужила, хотя хотелось бы, чтобы подольше. Сказать, что в мультиварке я готовила дольше, чем на электроплите, не могу, одинаково, но результат, особенно мясное, мне нравился больше.
      Steba - это скороварка, это совсем другая машинка. От мультиварки в ней есть только режим томление, который я еще не пробовала. А так она готовит все в 2-3 раза быстрее. Я уже давно хотела купить кастрюлю-скороварку, но потом решила, что отдельный агрегат сейчас мне будет удобнее. Пока не пожалела. Варю в ней каши отличные, нравится, что мешать не надо и ничего не убегает. Супы. Тушила мясо. Нравится, что можно приготовить мясо и гарнир одновременно, установив корзину для пара. Так что пока я довольна, а потом посмотрим :)

      Удалить
  2. Алена,

    С новым помощником!
    Желаю вкусных экспериментов!
    :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)