Куриные голени в томатном соусе с овощами в скороварке Steba

Не буду много писать. Простой рецепт, НО готовила я в моей новой мультиварке-скороварке. Если кому пригодится, буду рада.
Фотографировала блюдо еще горячим, пар идет :) потому что это был обед мужу на работу, а утром, конечно, времени не было :)

Ингредиенты:
куриные голени - 4 шт.
сельдерей - 1 шт.
морковь - 1 шт.
репчатый лук - 1 шт.
оливковое масло
соль, перец
тимьян, розмарин
помидоры в собственном соку - 200 мл

Сельдерей и морковь нарезать мелким кубиком. Лук измельчить.
Включить в Steba программу "обжарка", установить время 10 мин. Дождаться звукового сигнала. Налить растительное масло и быстро обжарить куриные голени со всех сторон. Убрать голени из чаши. Добавить в нее овощи и обжарить, помешивая, несколько минут. 
Добавить томаты.


Вернуть в чашу голени. Приправить солью, перцем, добавить травы. Я налила полстакана воды, но не нужно было. На будущее учту.
Перевести скороварку в программу "мясо", давление 0,7, 20 мин.


Вторым этажом я ставила на гарнир картофель



Вуаля



Комментарии

  1. Здорово! Очень хороший рецептик. Жаль, что у меня в мультиварке-скороварке нет такой пароварки. Её ставить на дно нужно. Беру идею на вооружение.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)